О нас
DTS Services Pvt Ltd имеет офис в Kolkata. Его Mid Sized, который быстро растет и всегда надеется нанять талант в свою текущую команду 10-50 employees. Следуйте за этой компанией и получайте обновления, когда компания добавляет информацию о DTS Services Pvt Ltd, ее истории, ее продукте и услугах и о том, что они на самом деле делают. Они будут делиться новостями и информацией здесь и будут свободно общаться со всеми своими последователями. Если вы представляете эту компанию, тогда добавьте информацию здесь
ПОЧЕМУ РАБОТАЮТ ДЛЯ США
Как работает в DTS Services Pvt Ltd Special, Узнайте о возможностях работы и возможностях карьерного роста в DTS Services Pvt Ltd в своем офисе в Kolkata. Следуйте за ними здесь и узнайте о своей команде, о том, как они работают, и о том, как они работают, и обновляйтесь новостями и обновлениями DTS Services Pvt Ltd
ЧТО МЫ ИЩЕМ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ
В соответствии с последними заданиями , размещенными DTS Services Pvt Ltd, они регулярно ищут кандидата на работу с талантами. У них есть последние открытия. Они свободно общаются и нанимают новичков и опытных кандидатов, которые заполнили свои профили и применили свои рабочие места на работе 4-й молодежи. Что DTS Services Pvt Ltd ищут в таланте, который они добавляют в своей команде, как правило, за пределами степеней и сертификатов, но является реальным страсть к работе, которую делает молодежь. Это, как правило, видно из подробных профилей молодежной и талантливой матрицы молодежи. Обновления последнего интервью в Kolkata, Процесс найма DTS Services Pvt Ltd будут размещены здесь. Следуйте и становитесь частью своего сообщества талантов в молодежной работе 4. Следуя, ваш профиль будет полностью замечен, с вами можно связаться напрямую.
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ОФИСА
Kolkata , Astra Tower I South Block I 1st Floor I Office No. 103 Action Area IIC I Newtown I Kolkata- 700156 , 700156
Popularity address map


(Присоединяйтесь к этому сообществу талантов сегодня, чтобы получить последние обновления, новости и возможности работы!)
DTS Services Pvt Ltd https://www.static-contents.youth4work.com/y4w/Images/CompColleges/20200224155225.png?v=20200224155225'
Astra Tower I South Block I 1st Floor I Office No. 103 Action Area IIC I Newtown I Kolkata- 700156 ,Kolkata-700156,West Bengal,India Astra Tower I South Block I 1st Floor I Office No. 103 Action Area IIC I Newtown I Kolkata- 700156 ,Kolkata-700156,West Bengal,India West Bengal 700156 India
Вы наняты?
Это бесплатно
Интересует DTS Services Pvt Ltd?
Узнайте больше о нашей компании и культуре.
0 job работы отправил

About Us

DTS Services Pvt Ltd has an office in Kolkata. Its a Mid Sized which is growing fast and always looking to hire talent into its current team of 10-50 employees. Follow this company and get updates when company adds info about DTS Services Pvt Ltd, its history, its product and services and what they actually do. They will be sharing news & info here and will be freely communicating with all its followers.If you represent this company then add info here

WHY WORK FOR US

How is Working in DTS Services Pvt Ltd Special, Find out about the work culture and career growth opportunities in DTS Services Pvt Ltd at their office in Kolkata. Follow them here and find out about their team, the fun and the work they do and stay updated with recruitment news and updates of DTS Services Pvt Ltd

WHAT ARE WE LOOKING FOR IN YOUTH

As per the latest jobs posted by DTS Services Pvt Ltd they are regularly searching for job candidate with talents . They have latest openings. They freely communicate and hire freshers and experienced candidates who have filled their profiles and applied on their jobs at youth4work.What DTS Services Pvt Ltd are looking for in the talent they add in their team is generally beyond just degrees and certificates but is the real passion for work a youth does. Which is generally seen by the detail profiles of youth and talent matrix of Youth. The updates on latest interview in Kolkata, Recruitment process of DTS Services Pvt Ltd will be shared here. Follow and become a part of their talent community at Youth4work. By Following, Your profile will be fully seen, you can be contacted directly by the companies.

OFFICE LOCATION
Kolkata , Astra Tower I South Block I 1st Floor I Office No. 103 Action Area IIC I Newtown I Kolkata- 700156 , 700156
Popularity address map


(Join this Talent Community today to get the latest updates, news, and job opportunities!)
DTS Services Pvt Ltd https://www.static-contents.youth4work.com/y4w/Images/CompColleges/20200224155225.png?v=20200224155225'
Astra Tower I South Block I 1st Floor I Office No. 103 Action Area IIC I Newtown I Kolkata- 700156 ,Kolkata-700156,West Bengal,India Astra Tower I South Block I 1st Floor I Office No. 103 Action Area IIC I Newtown I Kolkata- 700156 ,Kolkata-700156,West Bengal,India West Bengal 700156 India
Are you hiring?
It's free*
Interested in DTS Services Pvt Ltd?
Learn more about our company and Culture.